Дефектов-НЕТ - Центр реставрации автомобилей
г. Москва, ст. м. Полежаевская, 1-й Силикатный проезд дом 19/2, стр. 28.
г. Москва, ст. м. Алексеевская, ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.
г. Москва, ст м. Петровско-Разумовская, Ильменский проезд дом 10, стр 1
г. Санкт-Петербург ст. м. Бухарестская, ул. Салова дом 57Б
Email: 1720118@mail.ru
Статьи

Записаться на осмотр

Кузовной ремонт автомобилей обзор

Мы постараемся разъяснить суть кузовного ремонта, чтобы владельцы машин представляли, о чем идет речь. Забегая вперед, уточним, что перечень ремонтных работ достаточно широк. Он не оканчивается только удалением вмятин или окраской кузова и деталей.

Кузовной ремонт автомобилей

К работам так же относится и то, что некоторые детали придется полностью заменить на новые, если степень повреждения детали очень высока и она не подлежит восстановлению. К кузовному ремонту относится и обработка поверхности деталей и дна автомобиля от коррозии. После окончания покрасочных работ, как правило, деталь или весь кузов машины подвергается полировке. Полировка – это заключительный этап ремонта, после неё кузов вновь приобретает тот лоск и сияющую красоту, будто автомобиль только что сошел с конвейера.

Главные причины ремонта кузова

Не нужно долго гадать, по какой причине нужно произвести кузовной ремонт той или иной детали или части кузова автомобиля. В основном это заметно невооруженным глазом - сколы на кузове, царапины, вмятины, коррозия – все это требует своевременного ремонта и обслуживания. Все эти “неприятности” появляются из-за взаимодействия кузова с разными окружающими факторами. Причиной кузовного ремонта являются столкновения с другим автомобилем, вылетевший из под колес впереди едущего авто, камень, стихийные бедствия, невнимательность самого водителя. Стоит упомянуть, что причиной поездки в автосервис могут послужить и сами люди. Пешеходы также могут принести урон внешнему виду машины. Произойти это может как случайно, так и умышленно.

Виды проводимых работ

Рассмотрим основные работы кузовного ремонта более детально.

Устранение вмятин и повреждений

Устранение вмятин с кузова обычно происходит в несколько этапов:

1) Удаление с места повреждения лакокрасочного покрытия

2) Далее поврежденный участок максимально выравнивается специальным инструментом и наносится выравнивающий слой шпаклевки. Если повреждение незначительное, то после подготовки сразу наносится шпаклевка.

3) После того как шпаклевка высохнет, её обрабатывают наждачной бумагой. Начиная с грубого номера и заканчивая более мелким. Грубый номер наждачки снимает все шероховатости и неровности, мелкий же номер снимает риску и подготавливает место к нанесению грунта.

4) После нанесения грунтового покрытия, его высушивают и замывают мелким номером наждачки. Если всё идеально, то автомобиль следует в покрасочный цех. Далее следует покраска машины или детали. Заключает все полировка поверхности.

Полировка кузова

Замысел полировки кузова состоит в том, что после неё к кузову возвращается его первоначальный блеск и сияние. Происходит это следующим образом: на вымытый кузов наносится слой специальной полирующей пасты, который равномерно распределяют по кузову с помощью полировальной машинки.

Замена деталей в ходе ремонта

Если деталь машины не подлежит восстановлению, производят ее замену на новую. Установка совершается абсолютно разными способами: деталь приваривают с помощью сварки, крепят болтами, а некоторые элементы крепятся на специальные клипсы. В процессе этих действий используют специнструмент.

Этот вид работы является профилактической защитой автомобиля. Антикором защищают днище автомобиля, колесные арки, пороги и нижние части дверей от вредных факторов окружающей среды. Особенно в зимний период, когда дороги обрабатывают реагентами против гололедицы. Если делать этот вид работы каждый сезон, то срок службы кузова автомобиля будет гораздо дольше.

Подводим итоги

Подводя итог, скажем, что кузовной ремонт автомобиля заключается не только в работах с наружной частью машины. Кузовные работы заключают в себе разные профилактические меры, нацеленные на продление срока пригодности деталей и автомобиля в целом.