Дефектов-НЕТ - Центр реставрации автомобилей
г. Москва, ст. м. Полежаевская, 1-й Силикатный проезд дом 19/2, стр. 28.
г. Москва, ст. м. Алексеевская, ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.
г. Москва, ст м. Петровско-Разумовская, Ильменский проезд дом 10, стр 1
г. Санкт-Петербург ст. м. Бухарестская, ул. Салова дом 57Б
Email: 1720118@mail.ru
Статьи

Записаться на осмотр

Материалы для полировки кузова

Многие автовладельцы стараются сэкономить на ремонте своего автомобиля и доступные им операции выполняют сами. Но самому можно не только поменять колесо или тормозные колодки, но и отполировать кузов. Это не так сложно как кажется на первый взгляд, а вложения окупаются после первой же полировки. Но перед тем, как приступать к самой полировке, необходимо приобрести минимум необходимых материалов и инструментов. Что это за минимум?

1.Полировальная машинка.

Средняя цена профессиональной машинки около 2 000 рублей, но лучше брать за 3 тысячи, чтобы не попасть на некачественный инструмент. Внешне такая машинка похожа на болгарку и работает по ее принципу. На шпиндель накручивается (внимание, левая резьба) диск с «липучкой», к которому будут крепиться полировальные круги. Машинка обязательно должна быть с регулируемыми оборотами. Для данной работы хватит интервала 500-3000 об/м. В основном полируют на скорости 1800 оборотов, но опытные люди могут ускорить работу, не боясь при этом «прожечь» краску. Новичкам этого делать не следует, лучше перестраховаться и выбрать обороты поменьше.

2. Круги для полировки.

Они выполняют основную работу, удаляя дефектный слой поверхности при помощи полироли. Такие круги делают из поролона или шерсти (натуральной и искусственной). Поскольку поролоновый круг работает мягче, то его больше рекомендуют новичкам, но шерстяной дает лучший результат, хотя им легче испортить покрытие. С полиролью на основе воска работают специальным поролоновым кругом (обычно черного цвета) с крупным рельефом. Самыми дорогими и качественными считаются изделия из овечьей шерсти - ими пользуются все профессионалы. На начальном этапе необходимо иметь минимум 2 круга: один для тонкой полировки, другой для грубой. После использования их необходимо помыть в воде с мылом и поставить сушиться. Ни в коем случае нельзя работать кругом с остатками полироли, иначе можно повредить лакокрасочное покрытие. Вместе с кругами желательно приобрести специальные салфетки, которыми удаляют полироль с краски после окончания работы. Их можно заменить чистой ветошью или обычными мягкими салфетками.

3. Полировальные пасты.

Полироли делятся на две группы — абразивные и неабразивные. Первые используют при плохом состоянии лакокрасочного покрытия и работе со старыми автомобилями. Вторые на новых авто или после абразивных для «доводки».

Абразивные полироли бывают грубые, средние и мелкие. Каждые используют в определенных условиях и необходимо, чтобы все три вида были под рукой. Чем тусклее покрытие автомобиля и чем больше на нем царапин, тем грубее должна быть полироль на первом этапе работы. Если нужно восстановить блеск старого покрытия и удалить небольшие, еле заметные, царапины, то сгодится мелкоабразивная полировальная паста. Неабразивные пасты используются для более тонкой работы и придания поверхности кузова окончательного «товарного» вида. Основой в них служит воск, который не только усиливает блеск поверхности, но и создает защитный слой, сохраняющий поверхность от воздействия окружающей среды. Полируют неабразивными полиролями вручную, нанося их на специальную ткань, в качестве которой подойдет чистая ветошь.

Перечисленные материалы составляют минимум, необходимый для полировки автомобиля. В дальнейшем его можно существенно расширить для более специфических работ, например, для полировки стекол. Удачной вам полировки!