Дефектов-НЕТ - Центр реставрации автомобилей
г. Москва, ст. м. Полежаевская, 1-й Силикатный проезд дом 19/2, стр. 28.
г. Москва, ст. м. Алексеевская, ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.
г. Москва, ст м. Петровско-Разумовская, Ильменский проезд дом 10, стр 1
г. Санкт-Петербург ст. м. Бухарестская, ул. Салова дом 57Б
Email: 1720118@mail.ru
Статьи

Записаться на осмотр

Подготовка автомобиля к покраске

Одной из самых сложных процедур в ремонте автомобиля является подготовка кузова к покраске. От того насколько правильно будет выполнена данная процедура будет зависеть долговечность лакокрасочного покрытия, а также его внешний вид. Чтобы правильно подготовить автомобиль к покраске нужно знать множество информации, лучше всего если у вас есть опыт в данной сфере. Некоторые водители пытаются выполнить столь сложную и трудоемкую процедуру сами, не прибегая к услугам специалистов. Естественно, основной причиной этого является попытка экономии денежных средств. Ведь покраска автомобиля процедура дорогостоящая. Нужно знать, что 90% всей работы занимает подготовка кузова.

Существуют несколько этапов подготовки кузова

Оценка повреждений кузова. Первое что нужно сделать, это определить характер повреждений кузова. Как правило, они делятся на несколько видов:

- Небольшие вмятины и царапины. Процедура их устранения не сложная и не займет много времени. Царапины устраняются методом полировки поверхности.

- Большие вмятины. Здесь на их устранение понадобится больше времени. Помимо этого нужно производить рихтовочные работы.

- Сильные повреждения: порогов, стоек. Здесь придется производить вытягивание элементов на стапеле.

Следующее что нужно сделать – это обезжирить поверхность. Для этого нам понадобится растворитель и сжатый воздух, при помощи которого можно легко удалить пыль с поверхности. Первое что нужно сделать, это смахнуть пыль, и только после этого приступать к обезжириванию. Если, не удалив пыль сразу приступить к обезжириванию, то вы попросту размажете пыль по всему участку кузова. В этом случае грунтовка со временем отвалится. При проведении этой работы нужно защитить салон от попадания пыли. Для этого нужно заклеить дверные проемы, а салон накрыть пленкой.

Подготовка к шпатлеванию. Для затирки поверхности кузова нужно использовать подходящие абразивы. Не рекомендуется применять абразивы на тканевой основе, ведь польза от них при затирке поверхности будет минимальной. Зачищать поврежденный участок нужно круговыми движениями при этом, не прилагая силу. Бывают, что при работе встречают вздутия краски. Это происходит из-за присутствия ржавчины. Поэтому чтобы через некоторое время новая краска не отпала вместе со шпатлевкой старую краску нужно убирать. Нужно знать, что это довольно-таки сложная работа. Убирается краска при помощи абразива р80-180.

Обязательной процедурой подготовки является грунтовка. Нужно знать, что грунтовочный материал не будет держаться на поверхности голого металла. Поэтому ему нужно придать матовость. Делается это при помощи наждачной бумаги р180-240. Перед нанесением обезжирьте поверхность и тщательно высушите.

Шапатлевание. При помощи шпатлевки можно устранить вмятины различного рода. Но нужно знать, что перед нанесением шпатлевки нужно оценить глубину вмятины. Это делается для того чтобы знать какую шпатлевку применять.

- Финишная шпатлевка отлично справляется с незначительными царапинами на кузове.

- Мягка шпатлевка может устранить вмятину, глубина которой не превышает 0,05 мм. Но на самом деле выдерживает до 1мм.

- Стекловолоконная шпатлевка. С её помощью можно устранить вмятины любой глубины и диаметра.

После этого нужно произвести шлифовку поверхности. Продолжать работу нужно до того момента пока на поверхности не будет опылов, рисок. Ведь если их не устранить, то после покраски будут присутствовать неровности.

Заключительным этапом в подготовке автомобиля к покраске является оклеивание кузова.

Если вы качественно произведете подготовку автомобиля к покраске, то долговечность лакокрасочного покрытия и защита от коррозии вам гарантированы.