Дефектов-НЕТ - Центр реставрации автомобилей
г. Москва, ст. м. Полежаевская, 1-й Силикатный проезд дом 19/2, стр. 28.
г. Москва, ст. м. Алексеевская, ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.
г. Москва, ст м. Петровско-Разумовская, Ильменский проезд дом 10, стр 1
г. Санкт-Петербург ст. м. Бухарестская, ул. Салова дом 57Б
Email: 1720118@mail.ru
Статьи

Записаться на осмотр

Покраска царапин автомобиля

Иногда машина требует не полной покраски, а лишь какой-то поврежденной части покрытия. Делать такое приходится тогда, когда какая-то деталь машины оказывается поцарапанной.

Царапины на автомашине красятся только в том месте, где проявился дефект, без полного перекрашивания самой детали. Такой вид работы очень ответственный, ибо при недостаточной квалификации маляра, краска может лечь неравномерно, поверхность может приобрести матовость, и на ней могут появиться подтёки.

Особенности

При закрашивании царапин, сам окрашиваемый участок должен по цвету совпадать с другими кузовными элементами. Лишь в этом случае автомашина будет смотреться как новая.

Сложность работ зависит от того, какого размера имеют царапины. Если дефект небольшой, то его можно исправить полировкой. Но данный способ хорош лишь в том случае, если в глубине царапины имеется краска. Если она достигла грунтовки или металла, то её обязательно надо покрасить. Экономичней будет покрасить аэрозолью, которая предназначена именно для такого ремонта.

Подготовка поверхности

Царапины на авто нужно закрашивать после подготовки. Поверхность надо вначале обезжирить и если есть необходимость, нанести на неё акриловую шпатлёвку. Для того, чтобы зону шлифования уменьшить, место подлежащее обработке необходимо обклеить скотчем.

Заделывать царапины, если проявился металл, следует быстрее, иначе может появится ржавчина и красить будет сложнее.

Как только поверхность будет обезжирена и зашпаклевана, её надо сразу же покрасить. Красить царапины надо в три слоя, с 15 минутным интервалом после каждого. Последний слой должен сохнуть дольше. После нанесения лака, окрашенный участок нужно зашлифовать наждачкой №240 – 360.

После такой локальной покраски кузовные элементы практически невозможно будет отличить от покрытия сделанного на заводе.