Дефектов-НЕТ - Центр реставрации автомобилей
г. Москва, ст. м. Полежаевская, 1-й Силикатный проезд дом 19/2, стр. 28.
г. Москва, ст. м. Алексеевская, ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.
г. Москва, ст м. Петровско-Разумовская, Ильменский проезд дом 10, стр 1
г. Санкт-Петербург ст. м. Бухарестская, ул. Салова дом 57Б
Email: 1720118@mail.ru
Статьи

Записаться на осмотр

Полировка кузова автомобиля

Автомобиль давно и прочно занял свое место в современной жизни. Зачастую автомобиль может рассказать о своем владельце больше чем одежда, по которой, как говорится, встречают. На дорогах можно встретить старенькие авто, которые выглядят как новые или совсем новые модели в таком состоянии, что кажется, будто они прослужили с десяток лет.

Кузов автомобиля постоянно подвергается воздействию агрессивной среды: дождь, снег, УФ солнечное излучение, противогололедные реагенты, пыль, песок и т. д. Лакокрасочное покрытие первое принимает на себя удары окружающей среды и со временем теряет былую привлекательность.

Полировка кузова автомобиля, определенно, способна обновить внешний вид до состояния нового, однако, споры о вреде этого процесса не утихают. Раньше для полировки автомобиля использовались только абразивные пасты, которые действительно наносили определенный урон, так как эффект полировки достигался за счет снятия части потускневшего слоя лака. Но прогресс не стоит на месте, в том числе и в области автохимии и некоторые виды полировок не только не вредят, но и способны защитить ЛКП автомобиля.

Сегодня на рынке, чуть ли не каждый день появляются новинки средств для полировки, которые обещают невероятные результаты. Полироли по принципу действия делятся на два основных вида: абразивные и защитные.

С абразивными полировочными средствами все вроде бы понятно - это в основном различные пасты и глины. А вот о полиролях для защиты ЛКП стоит поговорить поподробнее. Существуют следующие основные разновидности защитных средств для полировки:

- Восковые полироли;

- Полироли полимерные;

- Полироли на основе тефлона;

- Жидкое стекло.

Восковые средства, после обработки, образуют тонкую пленку на поверхности кузова, играющую роль защитного барьера, который имеет водоотталкивающие свойства. Существуют восковые средства с различными свойствами: подкрашивающие или, например, с добавлением тефлона. Такая полироль не требует специальных навыков при нанесении, подходит для сезонного применения и способна пережить несколько моек.

Полимерная полироль относится к синтетическим полиролям и отлично зарекомендовала себя, как надежное защитное средство. Эффект от такой полировки может сохраняться до полугода, в зависимости от внешних условий. Хорошо «освежает» лакокрасочное покрытие, хотя, это не самое дешевое средство и нанесение его довольно трудоемкое занятие.

Тефлоновая полироль – прозрачный полимер, который, наряду с восковой полиролью, создает защитную пленку, однако, значительно более устойчивую и долговечную. Этот вид полировки отлично защищает ЛКП автомобиля и может выдержать более 10 моек.

Жидкое стекло – набирающий все большую популярность сегодня, состав на основе диоксида кремния, который на молекулярном уровне взаимодействует с ЛКП, создавая надежный защитный слой. Это слой имеет эффектный зеркальный блеск и держится на кузове до 11 месяцев. Покрытие жидким стеклом, помимо широкого спектра защитных свойств, способно защитить кузов даже от мелких царапин.

Для раскрытия достоинств и недостатков всех видов полиролей потребуется значительно больше материала, а вот для того, чтобы иметь общее понятие о средствах для полировки этого будет вполне достаточно. Всем удачи на дорогах.