Дефектов-НЕТ - Центр реставрации автомобилей
г. Москва, ст. м. Полежаевская, 1-й Силикатный проезд дом 19/2, стр. 28.
г. Москва, ст. м. Алексеевская, ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.
г. Москва, ст м. Петровско-Разумовская, Ильменский проезд дом 10, стр 1
г. Санкт-Петербург ст. м. Бухарестская, ул. Салова дом 57Б
Email: 1720118@mail.ru
Статьи

Записаться на осмотр

Потеки после покраски кузова

Многие автовладельцы, которым изрядно поднадоел, потускневший со временем,  цвет своего авто, часто принимают решение  перекрасить своего железного коня. При помощи современных средств не обязательно гнать автомобиль в сервис, неделями ждать очереди и выбрасывать огромные суммы за покраску. Сделать это можно самостоятельно, при наличии необходимого инструмента. Но если у вас нет опыта в подобной работе, то существует большой риск образования потеков.

Почему возникают потеки?

Потеки на кузове появляются по нескольким причинам. Если на поверхность кузова было нанесено слишком много краски, это одна из основных причин. Краска не успевает равномерно просушиваться, что и приводит к образованию потеков.

Также, причиной служит густота краски. Прежде, чем красить кузов, краску стоит развести при помощи специального растворителя, в пропорциях, которые указал производитель. Если краска слишком густая, она оставляет разводы, если слишком жидкая – возникают потеки.

Также существует огромное количество дополнительных факторов, которые влияют на их образование:

 температура краски и окрашиваемой поверхности,

 температура воздуха,

 влажность,

 вентиляция помещения,

 правильная обработка кузова перед покраской и прочие.

Несколько правил, которые помогут предотвратить образование подтеков:

1. При окрашивании необходимо соблюдать дистанцию. Расстояние между краскопультом окрашиваемой поверхностью должно быть не менее 25 сантиметров.

2. Не забывайте о промежуточной сушке. Прежде чем наносить повторный слой краски, подождите 10 минут. Время ожидания с количеством слоев увеличивайте на 5 минут.

3. Покраску нужно выполнять только в полностью освещенном помещении.

4. Контролируйте поверхность на эффект блика. Как только поверхность покраски станет глянцевой и начнет отсвечивать, покраску стоит прекратить.

5. При окрашивании автомобиля зимой, горячую сушку при помощи фена можно проводить только по истечении суток после покраски. В теплое время года, сушку можно начинать через 2-3 часа.

Что делать, если  потеки появились?

Покрытие, на котором образовались потеки стоит очень хорошо просушить. Сушить стоит как следует, при помощи автомобильного фена, так как слой краски на самих подтеках больше и сохнет гораздо дольше остального покрытия. Проверить высохла ли краска можно пальцем, слегка придавив потеки. Если краска хорошо высохла, значит можно начинать зачистку участка.

На место потека нужно нанести специальный аэрозоль для шлифовки. После этого можно начать шкурить участок. Для этого используйте обычную шкурку с зерном 1200-2000. Шлифуйте до тех пор, пока они не исчезнут. Чем мельче зерно, тем качественнее будут они устранены, хотя и работать придется подольше.

Когда поверхность станет ровной и матовой, прекратите шкурить. Затем, при помощи абразивной пасты и полировочного круга, хорошо отполируйте зашлифованное место. Когда поверхность вновь приобретет блеск, покройте повторно слоем краски, чтобы выровнять тон.

На этом вся сложность работы заканчивается.