Дефектов-НЕТ - Центр реставрации автомобилей
г. Москва, ст. м. Полежаевская, 1-й Силикатный проезд дом 19/2, стр. 28.
г. Москва, ст. м. Алексеевская, ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.
г. Москва, ст м. Петровско-Разумовская, Ильменский проезд дом 10, стр 1
г. Санкт-Петербург ст. м. Бухарестская, ул. Салова дом 57Б
Email: 1720118@mail.ru
Статьи

Записаться на осмотр

Как правильно отполировать кузов

Каждый автомобилист хочет радоваться при виде своего автомобиля. Со временем краска на каждом авто тускнеет, и в результате теряется заводской блеск. Основными факторами, способствующими такому феномену, являются: песок, грязь, прямые солнечные лучи и всяческие осадки. В такой момент спасти кузов от нежелательных повреждений поможет полировка. Она придаст автомобилю отличный внешний вид и сможет защитить лакокрасочное покрытие.

Полировку кузова можно выполнить и самому у себя в гараже, не пользуясь услугами специалистов, но для этого важно помнить несколько несложных правил.

Первое, что нужно помнить – это то, что перед полировкой автомобиль нужно тщательно помыть и высушить. Специалисты не рекомендуют выполнять эту процедуру на сквозняках и под прямыми лучами солнца. В помещении должна быть хорошая вентиляция, и должно быть достаточно света. Полировать кузов самому можно и вручную, но, дабы облегчить себе работу, можно воспользоваться шлифовальной машинкой со всеми ее насадками. Вся процедура полировки начинается с крыши, а затем постепенно нужно опускаться вниз. Все декоративные накладки лучше сразу заклеить малярным скотчем. Нужно быть аккуратными, их полировать нельзя.

Всего известно три вида полировки:

1. Защитная.

2. Восстановительная.

3. Комплексная, которая включает две предыдущие.

Последние два вида полировки рекомендуется делать очень редко, как правило, один раз в год. Лучше эти процедуры проводить в весенний период. Но вот защитную полировку, лучше всего выполнять почаще, хотя бы раз в месяц.

Первым этапом защитной полировки будет нанесение, при помощи чистой и сухой тряпки, немного полироли на кузов. Далее необходимо растереть ее круговыми движениями до образования небольшого слоя. После этого, участок с полиролью должен обработаться мягкой ветошью. Для достижения максимального результата будет достаточно 15-20 круговых движений. Большие участки сразу охватывать не рекомендуется. Лучше всего полировать тщательно и постепенно.

Следующий вид полировки – восстановительный. Этот вид самый трудоемкий. Сначала на кузов наносится абразивная полироль. Она удаляет с кузова всяческие потертости, сколы и царапины. Вот тут не обойтись без шлифовальной машинки. Далее используем абразивную полировочную пасту, дабы удалить мелкого рода царапины и мутный оттенок. На последнем этапе нужно провести такие же процедуры еще раз.

Отполировать свое авто самостоятельно можно только при условии, что царапины не глубокие, и сильных потемнение не видно. В противном случае, без помощи специалистов вам никак не обойтись. Они смогут определить трудоемкость всего процесса и подобрать нужную технологию восстановления.