Дефектов-НЕТ - Центр реставрации автомобилей
г. Москва, ст. м. Полежаевская, 1-й Силикатный проезд дом 19/2, стр. 28.
г. Москва, ст. м. Алексеевская, ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.
г. Москва, ст м. Петровско-Разумовская, Ильменский проезд дом 10, стр 1
г. Санкт-Петербург ст. м. Бухарестская, ул. Салова дом 57Б
Email: 1720118@mail.ru
Статьи

Записаться на осмотр

Профессиональный ремонт бамперов

Автомобильные бамперы претерпели огромное количество изменений на протяжении многих лет. Современные бамперы улучшают аэродинамику, эти  устройства служат дополнительной защитой при столкновении, как для людей внутри автомобиля, так и  для пешеходов, которые могут пострадать при дтп. Несмотря на все успехи до сих пор нет единого мнения о наилучшем материале для бампера.

Стальные

Изначально листовая сталь использовалась как материал для всего кузова автомобиля, включая бампера. Этот материал хорошо зарекомендовал себя, особенно при столкновениях, но достаточно тяжелый с низкими эксплуатационными качествами. Стальные бамперы практически не используются за исключением классических моделей.

Материал этих бамперов – металл, поэтому возможные повреждения: коррозия, деформация, трещины и сколы. Бампер расположен низко от земли, поэтому воздействие на него климатических условий увеличенное. При повреждении покрытия стальной бампер ржавеет и приходит в негодность. Его можно ремонтировать при помощи сварных работ, рихтовать, вытягивать, шпатлевать и окрашивать, но эти работы достаточно трудоемкие, дорогостоящие, и не дают гарантию дальнейшей качественной эксплуатации. Поэтому владельцы классических раритетов предпочитают ремонту установку нового, обычно изготовленного на заказ, бампера.

Бамперы из стекловолокна

Используются, как правило, в супер-карах, концепт-карах, мелкосерийных дорогих моделях. Такие бамперы очень легкие, но тем не менее достаточно надежные в плане безопасности при столкновениях. Достаточно эластичны, принимают изначальную форму после изгиба. Из минусов – подороже, чем пластиковые аналоги.

При образовании трещины в таком бампере ремонт производится при помощи специального состава (Bondo) и стекловолокна. При небольших трещинах составом заполняется предварительно обработанное растворителем и зачищенное место пролома. После полного застывания место зачищается, подготавливается к покраске. При размере трещины более 1,5 мм применяется стекловолокно. Оно добавляется в состав. После заполнения трещины составом сверху и снизу на пролом дополнительно накладывается по отрезу стекловолокна.

Пластиковые бампера

В подавляющем большинстве современных автомобилей используют бамперы из термопластика. Они дешевы в изготовлении, просты в установке и у них достаточно высокое энергопоглощение во время удара.

Способ ремонта зависит от характера повреждения и типа термопластика, из которого изготовлен бампер. Тип пластика указан на внутренней стороне бампера. Неглубокие царапины, нарушающие лакокрасочное покрытие, устраняются восстановлением внешнего вида. Более значимые глубокие царапины перед покраской предварительно зашпаклевывают. При более серьезных повреждениях – трещинах или проломах, требуется склеивание или сварка.

Вмятины на бампере удаляются нагревом. После равномерного прогрева деформированного участка механическим усилием восстанавливается изначальная форма. Этот вид ремонта нельзя откладывать в долгий ящик, поскольку со временем придать термопластику первоначальный вид будет все сложнее.

Сварка – способ получения неразъемного соединения фрагментов поврежденного участка бампера. Этот вид ремонта предпочтительнее склеивания благодаря более прочному соединению. Ремонтируемый участок бампера зачищают с двух сторон. По обе стороны трещины просверливают отверстия, для предотвращения ее роста. Края пролома при помощи специальной фрезы срезают, придав V-образный вид. При сварке используют присадочные прутки из того же пластика, что и материал бампера.

Процесс сваривания проходит в два этапа. Сначала проводится предварительная сварка короткими прихватами по всей длине соединения, что позволит зафиксировать правильное расположение. После этого делается окончательное соединение за несколько проходов для уменьшения деформирования поверхности. Сварку проводят с двух сторон. Процесс склеивания идентичен сварке, за исключением процесса нагрева. Вместо термообработки и присадочных прутков используется клеевой состав, подобранный в соответствии с материалом бампера.

Последний этап любого ремонта – восстановление внешнего вида. Он состоит из: удаления лишнего материала, шлифования, восстановление структуры поверхности, грунтования и окрашивания. Эту услугу, ремонт и реставрация бампера вам предоставят в автосервисе Дефектов Нет. Наши мастера выполнят любую сложную работу качественно и в срок.