Дефектов-НЕТ - Центр реставрации автомобилей
г. Москва, ст. м. Полежаевская, 1-й Силикатный проезд дом 19/2, стр. 28.
г. Москва, ст. м. Алексеевская, ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.
г. Москва, ст м. Петровско-Разумовская, Ильменский проезд дом 10, стр 1
г. Санкт-Петербург ст. м. Бухарестская, ул. Салова дом 57Б
Email: 1720118@mail.ru
Статьи

Записаться на осмотр

Ремонт передней подвески автомобиля

Подвеска автомашины обладает направляющим устройством и гасящими, упругими компонентами. Первый агрегат осуществляет регулировку движению колес, перемещая воспроизводимые моменты на кузовную часть. Особая роль здесь выделяется рычагу подвески, телескопической стойке, способной соединить кулак поворотный и штангу стабилизатора. Если грамотно стабилизировать узел, рычаг будет подсоединен растяжкой к необходимым компонентам. На поворотном кулаке присутствует подшипник со ступицей, которая функционирует с хвостовиком.

Избегая загрязнения, на устройстве выставили колпак со специальными кольцами. Здесь же находится кожух защиты диска. Попытаемся отремонтировать ходовую автомашины.

Сначала выясним последовательность разборки подвески.

Чтобы открутить крепежи амортизаторной установки, воспользуемся специальным ключом, без которого сложно произвести манипуляцию. Ослабим болты, фиксирующие колеса (автомашина выставлена на площадку). Уровень затяжки получится существенным, если транспорт приподнят домкратом. Размещаем «башмаки» за колесами, крепим «ручником». Затем стоит поднять «передок» автомашины, чтобы демонтировать колеса. Аккуратно стягиваем колпак защитный с крепления стойки (снаружи). Несколько ослабим крепежную гайку на амортизаторном штоке. Закреплен шарнир шаровый на рычаге поворотном, зашплинтован гайкой. Поэтому придется вытащить шплинт, удалить крепеж.

Следующая задача – выпрессовка пальца шарнира от рычага. С кронштейна выдергиваем уплотнитель каучуковый, извлекаем трубопровод тормоза. Необходимо пометить местонахождение эксцентрика сверху относительно скобки действующей стойки. Когда производится восстановление конструкции, подобный ход будет полезным. Гайки выкручиваем, вынимаем болты. Требуется вывести со скобы «проушину» выставленного кулака. Здесь откручиваются тоже гайки, извлекаются из ниши колеса.

Протестировав автомашину в пробег на 2 тысячи, оценим состояние углов размещения пар колесных. Иногда приходится производить корректировку показателей, подтягивать крепежные узлы.

Диагностируем целостность амортизаторов со стойками – раскачаем бампер. Допустимы колебания, которые затухают в три периода. Амортизаторная установка плавно должна растягиваться, никаких провалов. Собирая узел, обработаем ступичные подшипники «Литолом».