Дефектов-НЕТ - Центр реставрации автомобилей
г. Москва, ст. м. Полежаевская, 1-й Силикатный проезд дом 19/2, стр. 28.
г. Москва, ст. м. Алексеевская, ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.
г. Москва, ст м. Петровско-Разумовская, Ильменский проезд дом 10, стр 1
г. Санкт-Петербург ст. м. Бухарестская, ул. Салова дом 57Б
Email: 1720118@mail.ru
Статьи

Записаться на осмотр

Современный ремонт бамперов

Буферная защита большинства современных автомобилей выполнена из пластика или стекловолокна. Бампер является основным элементом, принимающим на себя удар при фронтальном столкновении. Ремонт данной детали целесообразно производить, если конечно восстановление обойдется дешевле, чем замена.

Виды дефектов

Выбор технологии и возможность ремонта бампера зависит от степени повреждения детали. Основными дефектами являются:

1. Нарушение покрасочного слоя (незначительные царапины, микротрещины).

2. Повреждения несквозного характера (порезы, сколы, вмятины, которые не нарушают целостность буферного элемента).

3. Проломы и сквозные дефекты (разрывы, трещины, нарушающие целостность детали).

4. Выход из строя системы крепежа и фиксации (хрупкие элементы крепления часто подвержены поломке).

Восстановление лакокрасочного покрытия

Подобные повреждения возникают рано или поздно при активной эксплуатации транспортного средства. Незначительные дефекты и царапины можно ликвидировать собственными силами. Главное, правильно подобрать оттенок краски и соблюсти технологию нанесения покрытия.

Последовательность действий при проведении восстановления защитного слоя бампера состоит в следующем:

- деталь желательно аккуратно снять;

- участок, намеченный под покраску, следует очистить, обезжирить и отшлифовать;

- места разрушения пластика нужно зашпаклевать, после высыхания – покрыть грунтовкой;

- наносится слой краски на проблемный участок;

- деталь покрывается лаком;

- после монтажа бампера на место, следует обработать его специальным полирующим составом.

Ремонт поверхностных и сквозных повреждений бампера

В случае необходимости ликвидации вмятины на бампере, первым делом ее нужно выправить. Для этого, следует разогреть пластиковый элемент при помощи фена или термического пистолета. После восстановления формы буфера, выжидается время для его полного остывания. Затем, производится процедура ремонта по аналогичному сценарию устранения царапин и мелких порезов.

Сквозные повреждения рассматриваемой детали требует скурпулезности и внимательности. Во-первых, следует собрать все кусочки пластика в месте повреждения или заменить кусок пластика идентичным материалом по структуре и цвету. Дальнейшая процедура состоит из следующих манипуляций:

1. Очистка проблемного участка.

2. Соединение поврежденных элементов и фиксация их эпоксидной смолой или другим быстросхватывающим клеем (3-5 слоев, в зависимости от характера повреждения).

3. Нанесение клеевого слоя на внутреннюю поверхность бампера (как вариант, можно использовать термическую сварку, если имеется соответствующий опыт).

4. Далее по накатанной схеме: зачистка, грунтовка, покраска, лакирование и полировка.

Существует способ ремонта трещин при помощи нихромовой проволоки. По краям дефекта просверливаются отверстия, в которые продевается проволока. Изнутри, витки крепко стягиваются и скручиваются. Далее, швы следует разогреть, используя низковольтный трансформатор. Проволока войдет в размягченное тело бампера, после чего следует провести косметические процедуры по шпаклевке и покраске изделия.

Нарушение целостности системы крепления

Основным способом восстановления крепежа является использование клея высокого качества. Подобный ремонт целесообразно выполнять в случае незначительных поломок, поскольку крупные дефекты резонно предоставить для исправления работникам автомастерской или полностью произвести замену бампера.