Дефектов-НЕТ - Центр реставрации автомобилей
г. Москва, ст. м. Полежаевская, 1-й Силикатный проезд дом 19/2, стр. 28.
г. Москва, ст. м. Алексеевская, ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.
г. Москва, ст м. Петровско-Разумовская, Ильменский проезд дом 10, стр 1
г. Санкт-Петербург ст. м. Бухарестская, ул. Салова дом 57Б
Email: 1720118@mail.ru
Статьи

Записаться на осмотр

Способы удаления царапин

Кузов автомашины получает повреждения в виде царапин даже при самом бережном обращении. Трудность удаления напрямую зависит от глубины повреждения. В покрытии насчитывается не один слой – сначала идёт металл, затем грунт, потом краска, сверху лак.

Определяем глубину! Для этого потребуется хорошая лупа. Определять лучше при хорошем солнечном свете. Часто при нарушении только лакового покрытия края повреждения приобретают белёсый оттенок, кажется, что это уже грунтовка. В результате глубина определяется не правильно. Перед тем, как устанавливать размеры повреждений, автомобиль надо вымыть, высушить.

Если задет только лак

В этом случае осуществляется полировка. Можно взять специальную шлифовальную машинку (лучше с регулированием). Далее отполировать места царапин до исчезновения повреждения. Делать осторожно, не задевая лак, немного заходя на прилегающую к царапине область. Далее машину надо помыть, тщательно протереть ветошью.

Если задели краску

Если при оценке измерении повреждения заметили, что задели уже краску, то надо ретушировать. Автомобиль вымыть, высушить. Выбрать по цветовой гамме восковой карандаш для ретуширования машины. Сначала место повреждения обезжирить, затем заполнить карандашом, сверху покрыть полиролем. Способ недолговечен. Восковое наполненние со временем вымоется из углубления, придётся всё повторять заново.

Если задета уже грунтовка

Обязательно провести предварительную подготовку - вымыть и высушить автомобиль. Оклеиваем строительным скотчем края повреждения, проводим обезжиривание всей поверхности царапины. Красить надо в два слоя. Очень важно, чтобы каждый слой хорошо высох. Сверху обязательно наносится слой лака, поверхность нужно тщательно отполировать.

Задели металл

Машину обязательно вымыть, тщательно просушить. Место повреждений обезжирить. Так как задет уже металл, то сначала наносится антикоррозийный специальный грунт. Такое действие обязательно, так как металл вступил в реакцию с кислородом. В таком месте впоследствии может появиться ржавчина если обработать повреждение простым грунтом, а не антикоррозийным. Тогда придётся потратить больше сил и средств для восстановления кузова.

Когда антикоррозийное покрытие высохнет, можно будет наносить обыкновенную грунтовку. Это заметно подровняет кузов. После всех действий не появится отличий. Если не делать слой простой грунтовки, то толщина в этом месте может значительно отличаться.

Только потом можно красить в несколько слоёв, давая подсохнуть хорошо каждому слою. Затем нанести слой лака, провести полирование кузова.