Дефектов-НЕТ - Центр реставрации автомобилей
г. Москва, ст. м. Полежаевская, 1-й Силикатный проезд дом 19/2, стр. 28.
г. Москва, ст. м. Алексеевская, ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.
г. Москва, ст м. Петровско-Разумовская, Ильменский проезд дом 10, стр 1
г. Санкт-Петербург ст. м. Бухарестская, ул. Салова дом 57Б
Email: 1720118@mail.ru
Статьи

Записаться на осмотр

Тюнинг кузова автомобиля

Автомобили, эксплуатируемые в нашем жестком, холодном и влажном климате часто выходят из строя в результате коррозии кузова. Часто в этом вина самих хозяев машин, которые стараются экономить на средствах по уходу за кузовом автомобиля. Но если предпринять определенные усилия и купить нужные аксессуары, то кузов любого автомобиля может прослужить очень долго.

Наиболее дешевым и эффективным средством окажется полировка, осуществляемая с помощью полиролей, изготовленных на синтетической или восковой основе. В любом случае, если использовать любую из вышеуказанных полиролей, то защита кузова от осадков в течение некоторого времени окажется гарантированным делом.

Когда дорога щедро посыпается солью и песком, лучше использовать полимерные полироли. Бюджетные версии, изготовленные из виниловой пленки и имеющие толщину до 0.1 мм. Но если дорога грунтовая с песком и камнями, а температура воздуха опускается далеко в минус, лучше покрывать лакокрасочное покрытие полиуретановой пленкой, толщина которой составляет не менее 0.2 мм. Такая пленка остается эластичной при любой отрицательной температуре и прекрасно защищает кузов от воздействия песка,щебня и камушек!

Внутренние части крыльев имеют свойство в первую очередь подвергаться разрушительной коррозии. В советские времена для защиты крыльев широко использовалась мастика на битумной основе под название «Антикор». Но в наше время ее использовать не рекомендуется – эстетическая составляющая оставляет желать лучшего, да и появились другие, более современные методы решения этой проблемы

Лучше обратить внимание на пластиковые или полиуретановые подкрылки, с легкостью устанавливаемые на посадочные места с помощью пистонов или саморезов. Ранее они широко устанавливались на импортные автомобили в стандартной комплектации, но теперь вышеуказанные подкрылки, встречающиеся односоставными или двухсоставными, можно купить в любом магазине. И с легкостью установить на посадочные места собственными силами.

Внешние части порогов также имеют свойство брать на себя первый удар всевозможных негативных факторов. Если их не защитить, то пороги проржавеют буквально за пару сезонов. Срезка старых порогов газосваркой с последующей заменой на новые аналоги является крайне дорогим мероприятием. Но можно сэкономить, если купить обычные брызговики, которые устанавливаются на посадочные места (спереди порогов) с помощью вышеуказанных пистонов и саморезов. Материал брызговиков встречается разным. Наиболее ходовыми считаются пластиковые брызговики, стоящие минимум денег. Более дорогими считаются полиуретановые брызговики, ценные тем, что остаются мягкими даже при отрицательных температурах. При серьезных механических ударах они чаще остаются целыми. Резиновые брызговики чаще всего устанавливаются на грузовые версии автомобилей. Стоимость последних мала, устанавливаются на саморезы с легкостью и позволяют практически полностью исключить возможность вылета камней из-под задних колес.