Дефектов-НЕТ - Центр реставрации автомобилей
г. Москва, ст. м. Полежаевская, 1-й Силикатный проезд дом 19/2, стр. 28.
г. Москва, ст. м. Алексеевская, ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.
г. Москва, ст м. Петровско-Разумовская, Ильменский проезд дом 10, стр 1
г. Санкт-Петербург ст. м. Бухарестская, ул. Салова дом 57Б
Email: 1720118@mail.ru
Статьи

Записаться на осмотр

Виды полировки кузова автомобиля

С необходимостью качественной полировки кузова сталкивался любой автолюбитель. Для большинства пользователей процесс полировки ассоциируется с приданием автомобилю престижного внешнего вида. Это отчасти правда, ведь, несомненно, приятно ехать в авто, кузов которого играет на солнце различными яркими и насыщенными оттенками. Кроме эстетической составляющей, процесс полировки выполняет и защитную функцию.

виды полировки кузова автомобиля

Дело в том, что этот вид обработки, выполненный в профессиональном автосервисе, позволяет избавиться от многочисленных, часто невидимых микропор и трещин лакокрасочного покрытия. Именно через эти незначительные дефекты на металлическую основу проникают агрессивные вещества и химические соединения, способные в дальнейшем привести к коррозии и повреждению корпуса или агрегатных узлов автомобиля. В итоге, владелец машины потратит гораздо больше денег на устранение очагов коррозии и ликвидацию ее негативного влияния.

Произвести полировку кузова можно как самостоятельно, так и при помощи специалистов СТО. Чтобы соблюсти все технологические процессы и регламенты, эксперты рекомендуют обратиться к специалистам.

Качественную обработку кузова проводят в несколько этапов

- предварительный анализ состояния внешнего покрытия машины, оценка степени сложности выполняемых работ;

- предварительная полировка (так называемая «черновая»);

- основная полировка;

- финишные работы.

На первом этапе профессионалы смогут оценить степень коррозии покрытия кузова и рассчитать необходимые затраты на проведение всех необходимых работ.

На второй стадии происходит грубая шлифовка внешней стороны кузова с использованием крупноабразивных паст. В процессе обработки устраняются глубокие царапины и трещины покрытия.

Третий этап является основным, так как на этой стадии происходит восстановление лакокрасочного покрытия кузова при помощи полиролей и паст с низким содержанием абразивов.

Защитная полировка кузова

Заключительным этапом станет нанесение защитного слоя на внешнее покрытие при помощи «мягких», неабразивных составов и специальных паст на основе воска или аналогичных химических соединений. Лишь после этих работ ваш автомобиль не только приобретет респектабельный внешний вид, но и будет дополнительно защищен от негативного воздействия агрессивных факторов среды. Это наиболее кропотливая и трудозатратная фаза всего процесса. От опыта сотрудников СТО и наличия необходимых навыков непосредственно зависит итоговый результат.