Дефектов-НЕТ - Центр реставрации автомобилей
г. Москва, ст. м. Полежаевская, 1-й Силикатный проезд дом 19/2, стр. 28.
г. Москва, ст. м. Алексеевская, ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.
г. Москва, ст м. Петровско-Разумовская, Ильменский проезд дом 10, стр 1
г. Санкт-Петербург ст. м. Бухарестская, ул. Салова дом 57Б
Email: 1720118@mail.ru
Статьи

Записаться на осмотр

Защита порогов автомобиля от соли

Зимние месяцы, очень тяжелое испытание как для автоводителей, так и для дорожников. Снежные заносы, мороз и гололедица, способствуют аварийной ситуации на трассе. Ниже можно узнать, как можно защитить пороги автомашины от соли, и как их обработать.

Самую большую опасность для каждого автовладельца представляет гололёд. Дорога на морозе покрывается тончайшей ледяной коркой, едва заметной для человеческого глаза.

Ухудшается сцепление колес автотранспорта с дорожным покрытием и ошибки водителя при совершении манёвра часто завершаются ДТП.

Как дорожные службы борются с гололедицей? Дорожники посыпают дороги песком и солью, ибо это самый дешёвый реагент, имеющий к тому же неплохой эффект.

Однако, кроме того, что такой вид реагента разрушает лед на дороге, он еще портит днища автотранспорта и пороги, ускоряя тем самым развитие коррозии на кузове машины.

Смешанный с солью песок состоит из мелких камней. В процессе движения ТС камешки вылетающие из-под автомобильных колёс, оставляют на поверхности кузове и днище мелкие повреждения, на которые и попадает соль. Так что, если автовладелец оставляет на ночь свою тачку в тепле, то ржавчина очень быстро распространяется.

Каким же образом предохранить пороги от воздействия соли?

1. в преддверии зимы обязательно надо осмотреть днище автомашины и посмотреть, нет ли на нем каких-либо повреждений и очагов зарождающейся коррозии;

2. если они будут обнаружены, то их необходимо сразу же устранить;

3. само же днище должно быть обработано мастикой;

4. Прежде, нежели авто загнать в гараж, кузов надо очистить от снега;

5. если зимой кузов получил какое-то повреждение, то его необходимо срочно отремонтировать.

Грунтование

К одному из самых распространенных способов антикоррозийной обработки относится грунтование. Такой метод дает возможность создать между металлической поверхностью машины и ЛКП, прослойку. Грунтовка превращаясь в своего рода изолятор создает препятствие для попадания влаги или воздуха на металл. Однако, 100% уберечь от попадания воды она не может, и лишь чуть-чуть отсрочит появление коррозии.

Ламинирование

Эта полимерная пленка совершенно невидна на поверхности кузова. Она хорошо держится на покрытии, не отклеивается и не утрачивает своих свойств даже при больших температурных перепадах. Такая пленка запросто прослужит 3 года, после чего ее нужно будет повторно нанести. Так как пороги считаются самым уязвимым местом, то их ламинировать нужно обязательно.

Обработка антикором

Он прекрасно предупреждает появление коррозии на порогах. Это средство создает не пропускающую воду и соль защитную пленку. Прежде, чем приступить к обработке антикором, кузов надо как следует подготовить: очистить пороги от грязи и ржавчины. Когда все будет зачищено, надо нанести на порог слой грунтовки.

Как только обработанная поверхность высохнет, на ней нужно распылить спрей антикор, который образует пленку, схожую по своим свойством с воском.

Если порог сильно проржавел, то при его защите следует придерживаться следующего:

все поврежденные места надо хорошо промыть и высушить;

наждачной бумагой основательно счистить всю ржавчину;

очищенные участки обработать преобразователем ржавчины;

порог, для защиты от грязи надо протереть ветошью;

обезжирить;

нанести пару-тройку слоев грунтовки;

а после ее высыхания нанести антикоррозийное покрытие.

Все вышеперечисленные и не очень замысловатые рекомендации позволят защитить пороги автомобиля от коррозии.