Поверхность подержанного автомобиля не может не иметь различных мелких царапин и отметин. Особенно четко они будут видны на решетке радиатора, бампере и спереди авто. Если даже бывший владелец никогда не выезжал на автомобиле за город и передвигался исключительно аккуратно, всегда можно заметить царапины на дверных ручках.
А если автомобилем управляла женщина, то будут заметны еще и характерные следы каблуков на дверных порогах. Очень редко, но все же встречаются царапины по бокам автомобиля, оставленные ветками деревьев или кустов.
Полностью избавиться от вышеперечисленных проблем можно, но с помощью полного или частичного перекрашивания транспортного средства. Царапины, которые оставляют мочалки, снежинки или частицы пыли, убираются с помощью профессиональной полировки. Однако полностью и надолго избавиться от этого невозможно.
Обработка воском тоже недолговечна. Она лишь на время маскирует царапины. Обнаружить такой вид полировки можно, просто надавив рукой на кузов автомобиля – на нем останется темный отпечаток.
Следы обработки воском или полировки можно распознать, вылив на поверхность авто немного обычной воды. Вода, собравшись в крупные капли, начнет стекать в сторону уклона. При этом следует помнить, что большие и глубокие царапины не устраняются даже при помощи полировки или воска.
Признаки, которые позволят распознать полированную или покрытую воском поверхность автомобиля:
• Полированный корпус авто выдает полное отсутствие маленьких сколов, но в то же время заметны крупные повреждения.
• Только что окрашенный корпус не имеет сколов и микроцарапин в отражении солнца. Сколы, которые имеются на корпусе авто, могут светиться на солнце ярче солнечного света.
• Поверхность, обработанная воском, имеет очень маленькое количество различных царапин, вода на ней скапливается в большие капли и стекает в уклон, а отпечаток пальца оставляет заметный след.
Если вы сомневаетесь, сумеете ли вы точно определить, обработана ли чем-либо поверхность, то стоит обратиться за консультацией к специалистам.