1. Напряжение на распределительной шине относительно массы.
Условие проверки:
- провод на датчике температуры двигателя отсоединен,
- зажигание включено.
2. Проверка каждой свечи накаливания на прохождение сигнала.
Условие проверки:
- напряжение на распределительной шине (шаг 1),
- распределительная шина снята.
3. Визуальная проверка предохранителя
Условие проверки:
- напряжение на распределительной шине отсутствует (шаг 1)
4. Питание реле кл. 30 (вход цепи тока нагрузки).
Условие проверки:
- предохранитель в порядке,
- напряжение на распределительной шине отсутствует (шаг 1).
Причины и ремонт реле автомобиля
5. Управление кл. 86 (вход цепи управляющего тока).
Условие проверки:
- напряжение на кл. 30 в порядке,
- зажигание «Включено».
6. Управление кл. 85 (выход цепи управляющего тока)
Условие проверки:
- напряжение на кл. 86 в порядке.
7. Напряжение на кл. 87 (выход цепи тока нагрузки).
Условие проверки:
- датчик температуры отключен,
- зажигание «Включено».
Для проверки используется контрольная лампа с нитью накаливания
В данном случае при проверке может быть дана только качественная оценка, так как контрольной лампой невозможно измерить точные значения напряжения и тока.
Клемма 50 как входной сигнал не проверяется, так как он отвечает не за разогрев, а только за накаливание во время процесса запуска.
Измерениями на входах и выходах реле ограничивается область поиска неисправности. Если все значения на входах в порядке и на стороне выходов при управляемых устройствах ошибки не обнаруживается, тогда повреждено само реле.