Многие знают, что кузов является самой дорогостоящей составляющей машины. Но, как не парадоксально, информации о том, как его защитить, очень мало. Кузов постоянно подвергается воздействию агрессивной внешней среды: гравий и песок на загородной трассе и в городе оставляют сколы, царапины и трещины на лакокрасочном покрытии автомобиля.
Даже такие незначительные повреждения могут повлечь за собой серьезные расходы. Элементы кузова, которые не имеют защиты от коррозии, могут заржаветь из-за крошечной царапины. Поэтому необходимо подойти к защите капота и бампера машины со всей серьезностью.
Способы надежной защиты ЛКП автомобиля
Эксперты выделяют несколько способов сохранения ЛКП автомобиля от внешнего воздействия:
1. Удалить старую краску с поврежденной части машины и заново покрасить. У такого способа множество минусов. Нужно подбирать краску в цвет остальной машины, а это не всегда возможно, да и стоит это немалых денег.
2. Полировка проблемной детали автомобиля. На этот способ уйдет меньше денег, да и он поможет освежить внешний вид машины. Но полироль имеет свойство сходить с поверхности ЛКП после нескольких посещений автомойки. Поэтому придется периодически повторять этот процесс.
3. Нанесение прозрачной антигравийной пленки на кузов автомобиля. Данная пленка абсолютно незаметна, а также имеет срок эксплуатации 10 лет, что не может не радовать.
Антигравийная пленка абсолютно незаметна на поверхности автомобиля и очень прочна. Она предохраняет кузов от различных повреждений от камней и песка, а в случае необходимости легко убирается. Принцип действия пленки основывается на рассеивании энергии от ударов по большой площади, что предотвращает образование повреждений на ЛКП. Для проведения данной работы вам понадобятся: раствор мыльной воды, спиртовой раствор, чистая вода, два разбрызгивателя(для мыльной и чистой воды), и резиновый шпатель, которым будут выгоняться пузырьки воздуха из-под пленки.
Этапы работы по защите кузова от камней и царапин:
1. Чисто вымываем место нанесения пленки. Затем обезжириваем это место с помощью спиртового раствора. Разбрызгиваем мыльный раствор на место оклейки.
2. Снимаем пленку с основания и обильно сбрызгиваем мыльным раствором. Он необходим для снятия статического напряжения с поверхности пленки. Все действия выполняются влажными руками.
3. Наносим пленку на поверхность детали. Выгоняем все пузырьки из-под нее с помощью резинового шпателя. При обнаружении пески или загрязнения необходимо частично оторвать пленку и промыть проблемное место.
Если пленка вас чем-то не устроила, то при её снятии детали, которые были покрыты ей, никак не меняют свой цвет. Однако они выгодно отличаются качеством сохранности покрытия от необработанной части кузова. Это можно исправить с помощью полировки.