Кузов
Салон
Стекла
Прочее
Кузов
Салон
Стекла
Прочее
Записаться на осмотр
Мастер Валерий
Валерий (мастер-приемщик)
+7 (495) 532-86-64 Мастер Валерий Написать

Ремонт передней подвески автомобиля

Подвеска автомашины обладает направляющим устройством и гасящими, упругими компонентами. Первый агрегат осуществляет регулировку движению колес, перемещая воспроизводимые моменты на кузовную часть. Особая роль здесь выделяется рычагу подвески, телескопической стойке, способной соединить кулак поворотный и штангу стабилизатора.

Ремонт передней подвески автомобиля Ремонт передней подвески автомобиля

Если грамотно стабилизировать узел, рычаг будет подсоединен растяжкой к необходимым компонентам. На поворотном кулаке присутствует подшипник со ступицей, которая функционирует с хвостовиком. Избегая загрязнения, на устройстве выставили колпак со специальными кольцами. Здесь же находится кожух защиты диска. Попытаемся отремонтировать ходовую автомашины.

Чтобы открутить крепежи амортизаторной установки, воспользуемся специальным ключом, без которого сложно произвести манипуляцию. Ослабим болты, фиксирующие колеса (автомашина выставлена на площадку). Уровень затяжки получится существенным, если транспорт приподнят домкратом. Размещаем «башмаки» за колесами, крепим «ручником». Затем стоит поднять «передок» автомашины, чтобы демонтировать колеса. Аккуратно стягиваем колпак защитный с крепления стойки (снаружи). Несколько ослабим крепежную гайку на амортизаторном штоке. Закреплен шарнир шаровый на рычаге поворотном, зашплинтован гайкой. Поэтому придется вытащить шплинт, удалить крепеж.

Ремонт передней подвески автомобиля

Следующая задача – выпрессовка пальца шарнира от рычага. С кронштейна выдергиваем уплотнитель каучуковый, извлекаем трубопровод тормоза. Необходимо пометить местонахождение эксцентрика сверху относительно скобки действующей стойки. Когда производится восстановление конструкции, подобный ход будет полезным. Гайки выкручиваем, вынимаем болты. Требуется вывести со скобы «проушину» выставленного кулака. Здесь откручиваются тоже гайки, извлекаются из ниши колеса.

Протестировав автомашину в пробег на 2 тысячи, оценим состояние углов размещения пар колесных. Иногда приходится производить корректировку показателей, подтягивать крепежные узлы. Диагностируем целостность амортизаторов со стойками – раскачаем бампер. Допустимы колебания, которые затухают в три периода. Амортизаторная установка плавно должна растягиваться, никаких провалов. Собирая узел, обработаем ступичные подшипники «Литолом».

Дата публикации:
Запись, помощь, мужчина
Обратившись в Автосервис «Дефектов-нет», Вы получите качественные услуги по разумной цене!

Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами и проконсультируем.

Еще статьи на тему - подвеска

icon