Записаться на осмотр
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с вами в течение 15 минут.

Курс «Управление автосервисом»

иконка - чекбокс, checkboxПривет! Меня зовут Дамир. Я создал автосервис «Дефектов-нет» с нуля. Начиналось все с маленького бокса, в котором еле помещалась одна машина. Даже еще раньше. Когда не было бокса, а был обычный парень, который днем рихтовал, шкурил, красил машины, а ночью спал в нескольких метрах от своего рабочего места, в одной из этих машин.

Это не сказка и не «продающая» история. Это правда. Пусть может и немного банальная. Если вам реально интересен автосервис как бизнес, вы готовы обучаться, звоните. Мы пообщаемся несколько минут, и вы поймете, что я все такой же обычный парень, который помнит тот маленький бокс, но уже знает, как выстроить эффективную компанию.

Преимущества обучения на курсе "Управление автосервисом" в компании "Дефектов нет"

Маркетинг

Во время обучения вы узнаете о маркетинге (продвижении) услуг автосервиса. Также сможете получить консультации, материалы которые посвящены продвижению услуг.

Приемлемая цена

Обучение на курсе "Управление автосервисом"  проводится по приемлемой цене. Пройдя полный курс обучения вы можете стать полноценным партнером нашего сервиса.

Работа с документами

При обучении на курсе "Управление автосервисом" вы сможете изучить минимальный документооборот, необходимый для работы.

Наставники

Опытные наставники передадут вам опыт управления автосервисом. Вы сможете узнать многие детали, получить дополнительные консультации.

Оборудование

Во время обучения на курсе вы узнаете какое необходимое оборудование вам потребуется. Также вы узнаете как правильно закупать или арендовать оборудование для сервиса.

Этапы обучения

Вы сможете пройти все этапы обучения по управлению автосервисом. Начиная с первых шагов и заканчивая полным пониманием управления.

курс управление автосервисом
О чем я хочу и могу рассказать в своем курсе об управлении автосервисом?

иконка - чекбокс, checkboxХочу, конечно, рассказать обо всем. Каждый мой сотрудник – это отдельная история. Как я его искал, выбирал, как договаривался, как помогал осваиваться в своей компании, какие уроки вынес после того, как несколько месяцев наблюдал за его работой. Если у нас будет время, какие-то истории вы услышите. Все же будем реалистами.

Думаю, что вас в первую очередь интересуют следующие моменты, связанные с управлением автосервиса:

иконка - стрелка назад, обратная стрелка Первые шаги построения бизнеса: сколько нужно денег для старта, как выбрать подходящее помещение, как оформить свою деятельность.

иконка - стрелка назад, обратная стрелка Как выбирать сотрудников. Как с ними договариваться. В первую очередь речь идет о мастерах, на которых и держится успешный автосервис.

иконка - стрелка назад, обратная стрелка Сколько нужно месяцев, чтобы выйти на окупаемость. Можно ли ускорить этот процесс? И если да, то как?

иконка - стрелка назад, обратная стрелка Налоги. Как организовать все, чтобы бизнес был максимально «чистым», но при этом не убыточным. 

иконка - стрелка назад, обратная стрелка Заработная плата. Как рассчитать сумму, которая привлечет квалифицированных ребят и не оставит сервис без прибыли.

иконка - стрелка назад, обратная стрелка Маркетинг. Все о привлечении клиентов в автосервис. Тут десятки нюансов. Я сам занимался настройкой контекстной рекламы и нанимал разработчиков для ускорения нашего сайта. Поверьте, мне есть, о чем рассказать. 

иконка - стрелка назад, обратная стрелка Как работать с владельцами очень дорогих автомобилей, у которых очень высокие требованиями к автосервисам. Многие из них, кстати, становятся постоянными и невероятно лояльными клиентами. Но с ними может быть непросто. Особенно вначале.

иконка - стрелка назад, обратная стрелка Что делать, когда машина пострадала по вене мастера? У нас хороший сервис, возможно, один из лучших в Москве. Но вытягивают вмятины и обрезают защитную пленку люди, а не высокоточные роботы. Косяки случаются. Я научился справляться с такими ситуациями, делать так, что не страдает ни клиент, ни его авто, ни мастер.

иконка - стрелка назад, обратная стрелка Давать ли гарантию и если да, как не разориться, обслуживая гарантийные случаи?

иконка - стрелка назад, обратная стрелка Как выбирать, покупать, использовать, хранить специнструмент и оборудование. Есть хорошее китайское оборудование, которое достаточно быстро окупится. Или может надо доверять только тем инструментам, которые изготовлены в Италии и Германии? Тут тонна подводных камней. Хочется, чтобы работа выглядела аккуратно, и чтобы мастеру было максимально комфортно, ведь хороший инструмент и в руках приятно держать. Но если он выйдет из строя через несколько лет, заработок не перекроет высокую цену. Вы узнаете о том, что приходит только с опытом. И речь идет именно об опыте руководителя, а не обычного сотрудника.

иконка - стрелка назад, обратная стрелка Как расширять бизнес. Приходит время, когда одной мастерской мало, когда нужно открывать новые точки с названием вашей компании. У меня, слава богу, такое время уже настало. Но все произошло не само по себе. Это результат моих целенаправленных действий. Я расскажу о каких именно действиях идет речь в рамках своего курса. 

иконка - кругМы не ограничены темами, которые я перечислил выше. Это основное. Это база. Если в ходе обучения возникнут вопросы, у вас будет желания углубиться в какие-то узкие нишы, я только за.

иконка - сотрудники Достаточно ли одного курса, чтобы стать руководителям автосервиса?

Вы знаете, в некоторых случаях да. Этот курс практика, с наставником который всю взрослую жизнь занимался детейлингом. Мы учимся не в классе, а в реальном детейлинг-центре. Не хочу обещать лишнего, но курс даст вам очень много. Вы научитесь экономить, где можно сэкономить (например, с помощью государственных программ, созданных для помощи бизнесу), как заработать достаточно там, где у других получаются только копейки.

иконка - договор, сотрудничество Самое важное: я остаюсь с вами после окончания курса

Когда вы начнете всё строить, сталкиваться с первыми препятствиями, захочется посоветоваться с более опытным бизнесменом. Так происходит практически всегда. Но не всегда такой человек рядом. Я постараюсь быть рядом.

Вы можете позвонить мне через месяц и через год после окончания курса. Это не будет там какая-то там особенная поддержка за дополнительные деньги. Это будет простое человеческое отношения, к которому я привык. Я искренне хочу помочь студенту стать на ноги. Вот и все.А пока звоните, чтобы познакомиться: +7 (925) 106-51-53.

icon