Когда эксплуатируют автомашину, на фары попадает грязь. Удалять приходится подручными препаратами: пользуются тряпками, бумагой. В результате испорченным оказывается пластик защиты. В царапинах остается много загрязнений, удалить это не получается.
Видимость сразу ухудшается, сложнее становится следить на дороге. Можно решить ситуацию – отполировать фар. Попытаемся сделать это самостоятельно.
Если зачистили фары сухой тряпкой, использовали обычное моющее средство, на поверхности появляется размытый грязевой слой. Оптика становится совсем мутной. Пробуем оценить стекла: в темноте включим фары, направим на дорогу. При формировании расплывчатого пятна будем работать со стеклами, а именно потребуется полировка фар автомобиля. Помутнения возникают при попадании мелкой каменной крошки, жидкости, бензина; контакта с расплавленным асфальтом.
Понадобится определенный набор материалов. Нужна емкость, способная автоматически направлять воду на поверхность. Воспользуемся пульверизатором. Потребуются тряпки, которыми зачистим стекла. Подготовим пасты полировочные (лучше абразивный вариант). Для работы достанем бумагу абразивную, шлифмашинку.
Начиная шлифование, заранее обеспечим защиту прочих компонентов машины. Обклеим поверхность по периметру фар, пользуясь лентой малярной. Проще будет вытащить стекло, поработать в стороне. Сначала компоненты промываем качественно. Затем следует черновая стадия шлифовки – устранение дефектов с поверхности, выравнивание изделия. Используется бумага с крупной зернистостью. Обязательно смачиваем полотно жидкостью. Меняем постепенно формат бумаги, перемещаясь к высокой маркировке.
1. Пользуясь полировочным аппаратом, процесс не ускоряем, действуем аккуратно. Оцениваем уровень нагрева изделий, чтоб не деформировать детали
2. Совершая ручную полировку, выполняем поступательные движения.
3. Завершая действия, поверхность зачищаем, промываем.
4. Выполняем чистовую обработку фар с нанесением полироли. Покрытие делаем максимально ровным, матовым.
5. Полируем участок абразивной смесью.
6. Круговыми движениями перемещаем полировочный аппарат, распределяя равномерно субстанцию.
7. Меняем полировочные круги, обрабатываем тряпкой.
8. Распределяем пасту на поверхности.
Манипуляция полировки считается важной процедурой в целях обеспечения удобного передвижения. Операции с фарами часто выполнять не будем – каждый подход снижает толщину стекла.