Для того, чтобы получить хорошее лакокрасочное покрытие на кузове, автомобиль пригоняют в автосервис, где и производится покраска качественным материалом с использованием спец инструментов и средств.
В ином случае, когда вы решили сами справиться с этим непростым делом, могут проявиться дефекты, которые устранить будет не так просто. Краска является чувствительным материалом ко внешним факторам. И при этом на определенных этапах покраски могут проявиться недостатки, которые будут явно заметны. Но если помнить и знать поэтапно весь этот сложный процесс, то можно попытаться их избежать.
Наиболее распространённый дефект покраски - это ее подтеки. Подтёки могут образовываться, когда краска, находясь в жидком состоянии, собирается в так называемые "дорожки" и начинает стекать вниз. При этом создается довольно заметный остаток лишней краски. Что самое плохое, такая проблема становится заметна под конец процесса покраски, когда ее уже практически нельзя удалить. Но для того, чтобы такое не случилось, нужно доводить краску до нужной концентрации с растворителем. При этом использовать только качественные материалы.
Как удаляются дефекты после некачественной покраски
После покраски, обнаружив дефекты подобного типа, многие просто сдаются. Но ведь не зря квалифицированные специалисты советуют сразу же после завершения процедуры заняться полировкой. К тому же, полировка придаст естественный вид автомобилю, и устранит все видимые дефекты, которые могли бы проявиться.
Удаление дефектов после покраски может быть как ручным, так и автоматическим . Ручная шлифовка, как и автоматическая, производится с помощью специальных паст. При использовании ручной шлифовки кроме пасты требуется еще и наждачная бумага. Для начала наносится абразивная паста небольшими квадратами и затем на месте, где находится паста, все отрабатывается движениями в виде креста. При использовании автоматической шлифовки, которая производится с помощью полировальной машинки, процесс более эффективный и быстрый. Автоматическая шлифовка проводится также, как и ручная, только шлифовальной машинкой.
И под конец шлифовки начинается защитное полирование. В состав полировочного материала может входить как обычный воск, так и специальные пасты. Нанесите специализированную полироль тонким слоем. Через 3 минуты эта область начнет принимать матовый оттенок. Далее, используя полировочный диск, полируется эта поверхность, с постепенным увеличением скорости. Процедуру удаления дефектов на поздних стадиях лучше производить полировочной машинкой.