Не все имеют возможность приобрести машину «с нуля». Поэтому многие решают купить подержанную иномарку. Чтобы вскоре не пришлось делать кузовной ремонт автомобиля, менять дорогие запчасти, при выборе необходимо следовать рекомендациям автослесарей.Во-первых, обычно поиск осуществляется в различных ресурсах: Интернете, средствах массовой информации, объявлениях, развешенных на городских улицах и общественном транспорте.
Кроме того, можно поспрашивать у знакомых или в крайнем случае – обратиться в агентство. Во-вторых, когда подобраны несколько вариантов, нужно подготовиться к осмотру авто. Возможно, это покажется довольно странным, но специалисты рекомендуют захватить с собой небольшой магнит, завернутый в носовой платок, зеркальце, кусочек мела, тряпку, крестовую и плоскую отвертку и рожковый ключ. Все это непременно пригодится для того, чтобы сделать наиболее правильный выбор.
![Как выбрать поддержанный автомобиль Как выбрать поддержанный автомобиль](/images/cms/thumbs/b26a1e0c03a608bea085e14eb938c0785905251f/kak_vybrat_podderzhannyj_avto_auto_190_jpg_5_100.jpg)
В-третьих, при встрече с владельцем, надо попросить показать его документы на автомобиль. Следует внимательно изучить техпаспорт, обратить внимание на номера. Стоит помнить, что практически у любой иномарки дата выпуска указана на фиксирующих частях ремней безопасности.
В-четвертых, после проверки документов осматривают внешний вид машины. Не помешает узнать, давно ли производилась полировка кузова автомобиля, где и кто ее делал. Вообще, должны появиться определенные сомнения, когда иномарка грязная. Любой более-менее уважающий себя водитель стремится держать в чистоте своего железного коня. К тому же никто не гарантирует, что под грязной поверхностью не скрывается масса царапин и других дефектов. Кстати, здесь пригодится взятый с собой магнитик в платке. Его нужно приложить к кузову, крыше, багажнику. На том участке, на котором магнит не держится, наложен толстый слой шпатлевки. Кроме того, стоит пару раз открыть и закрыть двери у авто, чтобы убедиться в их исправности. Не секрет, что в идеале они должны закрываться с аналогичным звуком. Поскольку с собою взяты инструменты, для определения разницы в фактуре и оттенке краски можно слегка отвернуть резиновые уплотнители на стеклах и багажной крышке. С помощью того же магнитика удастся узнать, давно ли осуществлялась защита от коррозии. Для этого его прикладывают на поверхность дверных торцов, арок, изгибов крыльев. Не держится – значит, в данных участках прогрессируют интенсивные коррозионные процессы.
В-пятых, очень важно осмотреть салон. Следует проверить регулировку сидений, функциональность приборов и переключателей, дворников, стеклоподъемников. Можно включить печку, кондиционер и вентилятор. Желательно испытать все имеющиеся режимы. Да, и еще: не стоит стесняться просить скидку за каждый найденный дефект.