Автосервис - кузовной ремонт - рихтовка

При любой аварии происходит повреждение кузова ТС. Незначительные дефекты устраняются с помощью рихтовки. В этом случае не придется менять пострадавшую деталь. Благодаря рихтовке удается восстановить капот, двери, крышку багажника, другие кузовные элементы.

Достаточно важным шагом при этом является своевременное проведение ремонтных работных кузовных работ. В автомастерских, СТО услуга кузовной ремонт автомобиля считается самой распространенной. Она позволяет избавиться от повреждений в минимальные сроки.

 

кузовной ремонт - рихтовка

Многие виды вмятин удается выпрямить без покраски. При появлении небольших царапин ремонт проводится путем полировки дефектного участка. Это возможно, когда повреждение поверхностное. При этом задет только верхний лаковый слой, но не поверхность заводской краски. После полировки на поврежденную зону наносится несколько слоев лака. Регулярно применяя полироль, защищающую ЛКП авто, небольших повреждений в виде царапин, которые появляются постоянно, будет меньше.

Дефектами, которые восстанавливаются без покраски могут быть:

• царапины с ненарушенным заводским слоем;

• вмятины, если ЛКП не деформировалось. Подобные повреждения исправляются вакуумным способом. Для этого существуют специальные инструменты, используемые для рихтовки. Опытный мастер удалит без проблем вмятины от града;

• повреждения без разрыва металла. Рихтовка – это основной метод исправления кузова.

Для рихтовки используется оборудование, которое способно вытягивать или выдавливать деформированный участок поверхности. Подобный способ ремонта является быстрым и экономичным. При таком подходе не требуется выполнять окрашивание, а значит, подбирать нужный колер.

Рихтовка без покраски делается выравниванием изнутри или наружной проклейкой. Если участок кузова поврежден в доступном месте, то используется вариант проклейки снаружи. Но нередко бывает трудно добраться до нужной детали с дефектом. Тогда применяется технология выравнивания изнутри.

В процессе удаления вмятин важное значение имеет определение точек напряжения, которые удерживают форму детали. На большой вмятине таких точек больше, чем на маленькой. Ремонт деформированного участка начинается с краев. Вакуумные присоски, специальные молотки позволяют постепенно привести поверхность в нормальное состояние.

Реставрация кузовных деталей при сильных повреждениях не делается. В этом случае удобнее и дешевле заменить помятую кузовную часть.

Дата публикации:
loading more items