Основные работы при кузовном ремонте авто

Ремонт кузова — одна из самых распространенных и востребованных ремонтных работ на любом СТО. Работы подобного рода требуют наличия специального оборудования и высококвалифицированных специалистов.

работы при кузовном ремонте авто

В любом транспортном средстве кузов служит не только каркасом, но и обеспечивает комфортное и безопасное передвижение водителю и пассажирам. При длительном использовании автомобиля, кузов нуждается в ремонте и покраске в профилактических целях, поскольку небольшой скол покрытия может привести к коррозии. Попав в ДТП, автомобиль может нуждаться в более капитальном ремонте, а, возможно, даже замене некоторых частей автомобиля.

Что касается материалов, из которых производители изготавливают части кузова, к ним относятся: алюминий, сталь, а также пластик. 

Причины повреждения кузова:

• механические — вследствие попадания в ДТП или же при частой езде по труднопроходимым дорогам;

• коррозионные — возникают при появлении паутинок, сколов и т.п.

• механические повреждения, которые требуют обширного дорогостоящего ремонта с заменой частей автомобиля и нанесением покраски. 

Исправление коррозии, в случае, если повреждения не были запущены и устранены вовремя, обходится в разы дешевле.

Типы кузовных работ:

1. Разбор поврежденных частей кузова — все детали, что подверглись диффузии, предварительно снимаются, по возможности ремонтируются или заменяются на новые.

2. Восстановление геометрии кузова — вмятины и сколы реставрируются до первоначального вида.

3. Проведение покраски деталей или кузова полностью — при сколах или замене частей монтажники подбирают нужный цвет для покраски.

4. Полировка — производится при небольших царапинах, не задевающих слой краски, а лишь повредившая слой лака.

5. Реставрация — восстанавливаются поврежденные части: бампер, капот, крылья и т.д.

6. Жестяные и сварочные работы — проводятся при сложных повреждениях кузова.

Проводят ремонтные работы в специальных сервисных центрах — СТО. При сильных повреждениях кузова в работу включаются несколько работников: жестянщик, автомеханик, колеровщик и маляр. Жестянщик должен восстановить поврежденную или же сварить новую часть автомобиля, все СТО оборудованы специальным сварочным аппаратом, который не оставляет видимых швов на кузове. Автомеханик проверяет правильность работы механизма автомобиля, которые могли быть повреждены и по необходимости приводит их в должное состояние. Колеровщик, хоть и кажется лишним на СТО, выполняет очень важную роль, поскольку существует множество оттенков, различие между которыми заметно только при непосредственном сравнении. По этой причине необходима работа колориста, который может найти уникальный оттенок. И непосредственно покраской замененных деталей занимается маляр, в его работу входит покрыть автомобиль краской и защитным слоем лака.

После качественного сервиса автомобиль должен выглядеть как новый, и никаких последствий аварии или коррозии не должно быть заметно невооруженным взглядом.

Дата публикации:
loading more items