В первую очередь полировальная машинка (УШМ), три вида полировального круга. Они разделяются по цветам: это обычно белая или бежевая губка для грубой полировки, желтая или оранжевая – для среднего слоя, черный, он же финальный, круг не дает сжечь лакокрасочное покрытие, так как он в момент сильной скорости вращения сжигает себя, а не кузов авто. Все материалы можно найти в любом магазине, которые продают расходный материал для малярных СТО. Для начала нужно очень хорошо помыть машину и дать ей высохнуть. В случае, если поверхность будет влажной, полироль не даст нужного эффекта.
Кузов подготовлен, а значит, можно делать первые шаги. Наносим полироль первый номер. Лучше начинать с крыши и потом спускаться ниже. Пасту надо наносить точками по всей крыше, затем слегка размазать пальцами и растянуть по всей крыше. Выставляем среднюю скорость на машинке УШМ. Закрепляем белый круг и включаем аппарат. Как только набрались обороты на машинке, аккуратно прижимаем ее к кузову и шлифуем, водя влево и право. Не давите слишком сильно, так можно испортить автомобильный лак. Прошлись по всей крыше? Проделываем те же шаги и с другими элементами. Так закончили весь кузов.
Из каких этапов состоит полировка автомобиля
Теперь наносим второй слой пасты и меняем белую насадку на оранжевую. Обороты не меняем и повторяем все шаги снова. Но уже можно усилить давление. Второй слой ложится немного по-другому, он быстрее засыхает и из-за этого полироль стоит наносить не большими участками по 20-25см. В местах, где у вас дверные арки, не нужно сильно натирать, есть опасность, что машинка соскочит и испортит лакокрасочное покрытие авто; кроме того, может оторваться кусочек губки, и она будет безвозвратно испорчена.
Вот пришёл черёд самой кропотливой работы - полировка финальным черным кругом. После двух полировок кузова машина блестит, но ещё не идеально, со слегка матовым налётом. Розочка исправит это дело за несколько минут. Поменяли насадку на черный диск и нанесли розовую полироль на крышу. Увеличили обороты на УШМ, не боясь, так как особенность черного круга заключается в том, что даже при сильном нажатии и высокой скорости машинки невозможно испортить лакокрасочное покрытие.
Весь процесс происходит быстро. Направление движения губкой не имеет никакого значения нужно лишь как можно быстрее переходить от одного элемента к другому. Всё, работа окончена, а кузов авто блестит, как будто он только что из салона.