Как проводят полировку авто

Чтобы отполировать автомобиль, необязательно обращаться в салон. Это можно сделать самостоятельно, при помощи специальной машины. Если брать такую технику для себя, то не стоит заострять внимание на самой дешевой, лучше взять что-то среднее. Цена покупки окупится сразу же, поскольку разовая процедура в салоне примерно соответствует цене полировочной машины.

Как проводят полировку авто

По внешнему виду она напоминает болгарку. На специальный шпиндель надевается диск, а на него крепится полировочный круг. Полировочный круг может быть изготовлен из поролона, а может и из шерсти, искусственной или натуральной. Если работа выполняется абразивной пастой, то круг из поролона и шерсти как раз подойдет. Они так же подойдут как для высокоэффективных абразивных паст, так и для тонких доводочных. Некоторые профессионалы в работе используют круг из овечьей шерсти. Шерстяной натуральный круг может предоставить высокое качество работы, и срок его службы намного дольше, чем у поролонового. Однако поролоновый намного мягче и больше подходит для неабразивных составов. Чтобы отполировать всю машину, одного круга будет недостаточно, лучше если их будет два или три. А также необходимо иметь специальные салфетки.

Полировальные пасты

Весь полировальный материал можно поделить на абразивный и неабразивный. Если придется снимать краску с машины, то лучше использовать абразивные. Также такой вид пасты используется при плохом качестве кузова.

Абразивные пасты можно разделить на грубые и тонкие. Грубые используют, когда нужно удалить старый слой полировки, например, при появлении на машине царапин или при потускневшем старом покрытии. Тонкие пасты возвращают прежний блеск старому полировочному покрытию. К неабразивным полировочным пастам относят средства на основе воска. Если при помощи специальной салфетки втереть средство в тонкую пленку, то усилится глянец.

Процесс полировки

Прежде чем приступить к полировке, следует осмотреть авто на наличие крупных царапин, потому что любой полироль будет против них бессилен. Затем машину нужно хорошо вымыть, вообще делать это придется после каждого этапа работы. Затем на полировочной машине нужно выставить обороты 1500-1800 и установить полировочный круг. Затем на диск наносят полировочный материал. Обрабатывать нужно всей поверхностью круга, сильно не нажимая на него.

Следует быть очень осторожным, работая с краями, углами и ребрами деталей. Ведь если совершить одно неверное движение, то машинка может сорваться и поцарапать краску. Также не нужно оставаться на одном мете слишком долго, так как может перегреться лак. Кроме того, лак может перегреться, если обороты машинки будут выставлены неправильно.

Если машина обрабатывается первый раз, то лучше использовать среднеабразивный состав, он сможет устранить все глубокие царапины. Если нет опыта полировки, то средства крупноабразивные могут стереть до самого металла. При повторной полировке нужно использовать неабразивные составы. Они легко уберут все мелкие царапины.

Дата публикации:
loading more items