Технология полировки кузова авто

Автомобиль периодически нуждается в проведении профилактических работ, а также в устранении различных дефектов. Лакокрасочное покрытие отвечает за внешний вид автомобиля, поэтому любые царапины становятся сразу заметны на кузове. Полировка восстановит поврежденные участки кузова и вернет автомобилю прежний облик. Самостоятельно выполнить полировку кузова с учетом всех технических требований довольно сложно. Качество работы специалистов сервисного центра на порядок выше, чем полировка кузова своими руками. Профессиональная полировка комплекс мероприятий по устранению дефектов и сколов на поверхности кузова и возвращению ему привлекательного вида.

 

Технология полировки кузова авто

Технология полировки кузова авто

Сложность работы зависит от вида полировки. Профилактическая полировка проводится с целью защиты кузова автомобиля от воздействия внешней среды и коррозии металла. Восстановительная полировка кузова подразумевает работу над устранением повреждений кузова автомобиля. В процессе эксплуатации транспортного средства в защитном слое краски появляются микротрещины, которые со временем начинают увеличиваться. Внутрь микротрещин попадают вещества из атмосферы, запуская процессы разложения металла. Если вовремя не предпринять мер по защите лакокрасочного покрытия, химические коррозионные процессы нанесут непоправимый вред кузову. Начальные стадии коррозии не заметы невооруженным глазом. Признаки коррозионных очагов становятся видимыми, когда проблема требует уже немедленного решения. Защитная полировка направлена на предупреждение обширных повреждений кузова и сохранение поверхности авто в хорошем состоянии.

Выполнение любого вида работ должно осуществляться только на чистую поверхность кузова автомобиля. Мойка транспортного средства выполняется в закрытом боксе с хорошей системой вентиляции. Современные сервисные центры имеют вентилируемые помещения с хорошим освещением. Свет равномерно распределяется на все стороны кузова автомобиля. Перед полировкой все пластмассовые и стеклянные элементы на время закрывают липкой лентой. Основную работу проводят при помощи электрической полировальной машины, но труднодоступные места необходимо обрабатывать ветошью. На поверхность автомобиля наносится равномерный слой пасты. Затем происходит обработка шлифовальной машиной, при работе с ней нужно соблюдать определенные правила. Так, нельзя долго проводить полировку на одном месте, чтобы участок не получил перегрев. Полировка проводится до получения первоначального блеска автомобиля.

Дата публикации:
loading more items