С необходимостью качественной полировки кузова сталкивался любой автолюбитель. Для большинства пользователей процесс полировки ассоциируется с приданием автомобилю престижного внешнего вида. Это отчасти правда, ведь, несомненно, приятно ехать в авто, кузов которого играет на солнце различными яркими и насыщенными оттенками. Кроме эстетической составляющей, процесс полировки выполняет и защитную функцию.
Дело в том, что этот вид обработки, выполненный в профессиональном автосервисе, позволяет избавиться от многочисленных, часто невидимых микропор и трещин лакокрасочного покрытия. Именно через эти незначительные дефекты на металлическую основу проникают агрессивные вещества и химические соединения, способные в дальнейшем привести к коррозии и повреждению корпуса или агрегатных узлов автомобиля. В итоге, владелец машины потратит гораздо больше денег на устранение очагов коррозии и ликвидацию ее негативного влияния.
Произвести полировку кузова можно как самостоятельно, так и при помощи специалистов СТО. Чтобы соблюсти все технологические процессы и регламенты, эксперты рекомендуют обратиться к специалистам.
Качественную обработку кузова проводят в несколько этапов
- предварительный анализ состояния внешнего покрытия машины, оценка степени сложности выполняемых работ;
- предварительная полировка (так называемая «черновая»);
- основная полировка;
- финишные работы.
На первом этапе профессионалы смогут оценить степень коррозии покрытия кузова и рассчитать необходимые затраты на проведение всех необходимых работ.
На второй стадии происходит грубая шлифовка внешней стороны кузова с использованием крупноабразивных паст. В процессе обработки устраняются глубокие царапины и трещины покрытия.
Третий этап является основным, так как на этой стадии происходит восстановление лакокрасочного покрытия кузова при помощи полиролей и паст с низким содержанием абразивов.
Защитная полировка кузова
Заключительным этапом станет нанесение защитного слоя на внешнее покрытие при помощи «мягких», неабразивных составов и специальных паст на основе воска или аналогичных химических соединений. Лишь после этих работ ваш автомобиль не только приобретет респектабельный внешний вид, но и будет дополнительно защищен от негативного воздействия агрессивных факторов среды. Это наиболее кропотливая и трудозатратная фаза всего процесса. От опыта сотрудников СТО и наличия необходимых навыков непосредственно зависит итоговый результат.