Перед процессом полировки автомобиля необходимо определить степень повреждений и износа лакокрасочного покрытия. Уход за покрытием автомобиля важен по двум причинам – продление срока службы и избежание коррозии металла. Ну и конечно же ухоженный внешний вид авто.
Этапы полировки кузова:
Перед началом полировки кузова требуется тщательно вымыть машину и обезжирить поверхности. Работы проводятся в помещении с комнатной температурой и закрытом от попадания солнечного света.
- С использованием полировальной машинки частично снимают лакокрасочное покрытие, там где это необходимо. Движения шкуркой короткие и четкие. В случае размашистых движений с излишним нажимом можно нанести дополнительные царапины или снять более толстый слой покрытия. После окончания этапа поверхность моют водой.
Для случая «своими руками в первый раз» не советуем использовать технические приспособления для полирования. Это может к большим дополнительным проблемам. - Первая часть полировочного процесса проводится абразивной пастой. Предварительно обезжиривают поверхности. Рабочая область постоянно должна смачиваться водой. Надо следить за температурой инструмента и самой поверхности. Каждое движение машинкой должно отличаться от предыдущих, если вы не ставили перед собой цель нанесения голограмм.
- Заключительная часть полировки отличается использованием неабразивной пасты. Это придаст покрытию полный блеск. Четко соблюдайте последовательность использования паст и кругов полировальной машины, иначе можно вернуться на самое начало полировки и не один раз.
- Последний этап – нанесение защитного слоя.
Автомобильная полировка процесс восстановления
Технология полировки хоть и выглядит достаточно просто, но осуществима не в 5 минут. И непрофессионал может доставить автомобилю больше проблем, чем пользы. В автосервисе "Дефектов нет" все сделают и быстро, и ровно, без лишних потерь. И вам не придётся разбираться с номерами и составами паст и кругов, и приобретать лишнее оборудование.
Обращайтесь к нам, и ваш железный конь засверкает на солнце по новому!