Здравствуйте! Меня зовут Олег, я являюсь на данный момент мастером полировочного цеха в компании Дефектов нет Москва. Могу по праву себя назвать профессионалом в сфере полировок автомобилей и нанесения защитных покрытий. Сегодня я Вам хочу рассказать как отполировать автомобиль самому.
Паста наносится на четвертую часть детали небольшой полоской примерно 5см. растирается при помощи машинки на небольших оборотах равномерно. Друзья я приступаю к началу полировки, надеюсь Вы со мной) Поехали, растерли пасту и постепенно увеличиваем обороты до четвертой скорости немного придавливаем машинку, так быстрее будет прогреваться лак и водим по участку детали горизонтально, а потом вертикально до наилучшего блеска и исчезновения царапин. Начну с того что у Вас в первую очередь должно быть огромное терпение, поскольку процесс качественной полировки машины занимает довольно не мало времени и сил.
Как самому отполировать машину
И так начнем, в первую очередь Вам нужно будет качественно вымыть кузов машины, далее высушить протереть микро фиброй внешнюю часть кузова и проемы желательно продуть остатки воды при помощи воздуха! Обклеиваем малярным скотчем все молдинги и структурный пластик, все что не нужно полировать и можно повредить во время полировки.
Как всем известно профессиональная полировка выполняется при помощи механической орбитальной машинки, желательно использовать полировальную машину Макита, по крайней мере по мне самый удобный и доступный по цене аппарат. Полировку машины будем выполнять в три этапа, используем для полировки пасты 3м эта первая паста 3M-50417 с зеленым колпаком) и желтый или зеленый круг 3м. Семнадцатая паста имеет эффект саморазрушения, что сопутствует удалению за собой голограмм.
Зачем прогревать лак в процессе полировки?
Лакокрасочное покрытие довести до идеального состояния можно только путем прогрева, нагретый лак начинает сам себя затягивать, а глубокие царапины зализываются и становятся менее заметными. Полировка выполненная без правильного соблюдения технологии это не полировка, все смоется через 2-3 мойки, потому что каждая паста содержит силикон как раз из-за силикона появляется обманчивый блеск, силикон добавляется в полировальную пасту для более мягкого вращения поролонового круга. Главное в процессе полировки машины самостоятельно не переусердствовать и не пробить лак, это может произойти как и при перегреве, так и в следствии стачивания лака, особенно будьте осторожны с углами и пластиковыми деталями. Особое внимание владельцам Японских и Корейских авто, лкп очень тонкое и мягкое, перегрев или передержав можно пробить лак и краску до грунта! Подводим итог первой обработки лкп. Первое нужно нагревать лак, но не перегревать)), второе не передерживать на одном месте полировальный аппарат, третье водим машинку как горизонтально так и вертикально до наилучшего результата. Используйте правило золотая середина)
Этапы полировки автомобиля
Второй этап полировки я выполняю при помощи 3M-09375. Техника полировки вторым номером та же самая, что и первым, только используем другой поролоновый круг более мягкий можно, синий и пасту 09375. Вторая паста удаляет голограмму за первой и дополнительно убирает мелкие риски, те что остались после первой обработки. Отполировав кузов вторым номером моем машину бесконтактно, также тщательно как и вначале, сушим только очень чистой тряпкой!
Третий технологический обход лакокрасочного покрытия будем делать пастой 3M-50383 финишная и мягкий черный круг с пупырышками. Антиголограммная полировка тоже очень важный этап, эта паста удаляет круги, так называемую голограмму и доводит кузов Вашего авто до идеального лоска)
Желаю всем хорошего начала и блестящего результата!!!